КАТАЛОГ ТОВАРОВ


КАТЕГОРИИ


Итальянская акустика Невидимая акустика Cadenbach Acoustics Приглашаем в ШОУ-РУМ
СТАТЬИ


ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ




Профессиональное музыкальное оборудование

Профессиональное музыкальное оборудование от Унвис-ПроЖелающих заняться продажей музыкального оборудования сегодня более чем достаточно, однако подлинных специалистов среди них не так уж и много. В этой статье мы поговорим о том, что следует знать тому, кто ответственен за приобретение и эксплуатацию аппаратуры, благодаря которой в Вашем кафе или ресторане, ночном клубе или дискотеке, школе или фитнес-клубе будет звучать приятная музыка высокого качества.

Что входит в понятие «профессиональное музыкальное оборудование»?

В настоящее время под профессиональным музыкальным оборудованием, реализацией которого занимается компания «Унвис-Про», понимается комплекс электронных устройств и приспособлений, с помощью которых можно записать музыку, а также обработать ее, усилить отдельные фрагменты, воспроизвести звук позже или ретранслировать в другом месте.

С этой целью специалистами используются акустические системы, усилители мощности звука, контроллеры, линейные массивы, микрофоны и громкоговорители, радиосистемы, микшеры и системы обработки звуки, прочие виды оборудования.

Термин «профессиональное» в данном случае означает, что предлагаемое оборудование предназначено не для личного пользования, а для коммерческой деятельности. Чаще всего такое музыкальное оборудование используется:

  • в ночных клубах – для оборудования дискотек и танцполов;
  • на концертных площадках – для обеспечения качественного звука в момент выступления любимого исполнителя;
  • в ресторанах и кафе – для того, чтобы живая музыка помогла создать атмосферу комфорта и уюта;
  • в театрах и актовых залах – для проведения спектаклей и собраний;
  • в конференц-залах – для обеспечения отличной слышимости даже в самых дальних уголочках;
  • в спорткомплексах и на стадионах – для качественного музыкального сопровождения спортивных и прочих типов мероприятий;
  • в магазинах и торговых центрах – для проведения рекламных кампаний и стимулирования покупательского спроса.

Концертное оборудование: создание стационарных и мобильных звуковых комплектов различного уровня сложности - это специализация компании Унвис-Про

Учитывая все характеристики, которыми должна обладать данная техника, поставщики музыкального оборудования вкладывают значительные средства в разработку и строго следуют особым критериям качества при производстве. Вот почему цена профессионального комплекта будет намного выше, нежели бытового аналога. Кроме того, функциональные возможности профессиональной техники гораздо шире, а потому более высокая цена вполне оправдана.

Каждому свое – техника для всех и для каждого

При подборе музыкального оборудования специалисты рекомендуют на первом этапе обязательно провести анализ звуковых характеристик и предназначения того объекта, с которым планируется работать.

Оборудование для концертного зала

Если речь идет о музыкальном оборудовании зала, то тут может возникнуть необходимость следовать требованиям мультифункциональности. Очень часто залы (особенно если речь идет не о театральных подмостках, а об актовых залах, которые размещаются в зданиях бизнес-центров) в дневное время приспосабливаются для проведения конференций и семинаров, а вот в вечернее и ночное там могут проводиться концерты и организовываться театральные или кинематографические премьеры. Понимая, какое надо простое музыкальное оборудование для концерта, инвестор будет использовать его по полной, отрабатывая вложенные средства.

Соответственно, музыкальное и звуковое оборудование должно быть таким, которое будет отвечать разнообразным требованиям. В ассортименте компании «Унвис-Про» есть несколько стандартных акустических комплектов оборудования для концертов, которые отличаются мощностью и звуковым давлением, а также площадью помещения, на которое они рассчитаны.

Звук для образовательных заведений

Если же речь пойдет о музыкальном оборудовании для школы и его актового зала, в котором проводятся выступления, танцуют детские коллективы, исполняются песни под фонограмму, то тут понадобятся и широкополосные акустические системы, и усилители мощности для них, и приборы, с помощью которых звук обрабатывается и усиливается. Не лишним будет сразу же приобрести комплект микрофонов, проигрыватель и микшерский пульт со сценическими мониторами. Однако главная проблема – найти среди педагогического коллектива того, кто будет во всем этом разбираться и использовать по максимуму предоставляемых возможностей. То же самое касается подбора музыкального оборудования в детский сад. Тут можно обойтись более простым комплектом, хотя если у дошкольного заведения есть специализация (к примеру, детки профессионально или полупрофессионально поют, танцуют или занимаются зрелищными видами спорта), то уровень можно приподнять.

Вторая жизнь дома культуры

Особого внимания заслуживают дома культуры. Они уже давно перестали быть синонимом скучных партийно-выборных мероприятий – все чаще там проводят выставки и культурные акции, концерты и спектакли, презентации и творческие встречи. Поскольку кое-какая профессиональная аппаратура для концертов там все-таки имеется, то сначала следует оценить имеющийся парк технического оснащения и разработать план его модернизации – так можно будет сэкономить.

Варианты для ночных клубов и дискотек

Если Вы выбираете музыкальное оборудование для клуба, то следует обратить внимание на общий уровень заведения. Не стоит для тех, кто приходит в пятницу вечером на окраине провинциального городска расслабиться и попеть караоке, закупать мощный сабвуфер, подходящий для элитных дискотек в центральных столичных клубах площадью несколько сотен метров. Ваша задача – сделать музыкальное сопровождение приятным для слуха посетителей, а отнюдь не громким с зашкаливающими басами.

Что касается цен, то профессиональная аппаратура для дискотек высокой мощности и звукового давления, включающая порядка 5-6 необходимых элементов и рассчитанная на площадь от 300 до 600 квадратных метров, просто не может быть дешевым. Но ее наличие в подобном заведении так же важно, как и визиты популярных ди-джеев, и хорошая выпивка в баре от знающего бармена. Все это будет только положительно влиять на прибыльность Вашего заведения.

Какая музыка звучит в кафе или ресторане

Если Вы задались целью подобрать музыкальное оборудование для кафе или ресторана, то условия тут диктуют стиль заведения, целевая аудитория, которая туда заглядывает, а также ценовой уровень. Для кого-то из хозяев важно наличие «живой» музыки – ансамбля, который будет развлекать посетителей песнями собственного исполнения. Для какого-то заведения будет достаточно только создать музыкальный фон – чтобы посетители сосредоточились на разговорах и живом общении. Особенно тщательно надо подходить к звуковому оформлению банкетного зала – все прекрасно понимают, что музыкальная аппаратура для свадьбы или корпоратива должна обеспечивать, прежде всего, громкий звук и равномерное его распределение по всей площади.

В ассортименте компании «Унвис-Про» можно отыскать стандартное музыкальное оборудование для кафе, причем обеспечивающее как фоновое звучание, так и концертный вариант. Подобрать требуемый вариант не так уж и сложно – имеющиеся в наличие комплекты разнятся по площади, на которую они рассчитаны, а также по мощности.

Создаем музыкальное сопровождение занятий в фитнес-клубе

Кто хоть раз побывал на групповом занятии в тренажерном зале, понимает, насколько важен для спортивных достижений внутренний настрой. А что может создать его лучше, чем заводная музыка. Когда подбирается музыкальное оборудование для фитнес клуба, советуем обратить внимание на следующие параметры:

  • выбранная и смонтированная система должна быть простой в управлении, чтобы каждый тренер мог настроить ее самостоятельно;
  • надежность, отсутствие частых поломок без видимых причин;
  • звуковое сопровождение должно подчеркивать имидж заведения и его уровень.

Ну и конечно, учет площади и технических параметров никто не отменял.

звуковое оборудование для спорта

Ответственный подход к покупке музыкального оборудования

Когда Вы решаете задачу о поставке музыкального оборудования, отнестись к ней надо очень серьезно. Ведь эта покупка – не на один месяц и даже не на год. Если Вам удастся с помощью экспертов и консультантов правильно подобрать нужную аппаратуру, то она может работать и десятилетиями. Очень часто, если речь идет о продукции известных брендов, ее выбрасывают на свалку не потому, что она сломалась, а исключительно из-за морального устаревания. Прогресс не стоит на месте, и новые виды акустических систем и сабвуферов пробивают себе дорогу, улучшаются характеристики звукового оборудования, оставляя на обочине жизни менее продвинутые модели.

В любом случае, что бы Вы ни подбирали, - музыкальное оборудование для кафе или профессиональную аппаратуру для концертов, - стоит принимать во внимание принцип рациональности финансовых вложений. Он заключается в соответствии уровня затрат на то, чтобы купить музыкальное оборудование, и способности вернуть эти средства с прибылью в обозримом будущем. Отнеситесь к такой покупке как к инвестициям. Сделайте несколько решительных шагов, которые будут заключаться в следующем:

  • Вместе со специалистами оцените, сколько будет стоить та или иная музыкальная аппаратура в Москве, подходящая Вам по техническим параметрам.
  • Подумайте или посоветуйтесь с коллегами, какие выгоды принесет Вам наличие данной аппаратуры в Вашем заведении? Как ее можно использовать по максимуму, добиваясь высоких доходов?
  • Привлеките экономистов и специалистов по инвестициям либо составьте самостоятельно бизнес-план и определите, как скоро Вам удастся вернуть вложенные средства. Просчитайте несколько вариантов.
  • Остановите свой выбор на том варианте, который максимально соответствует Вашему сегодняшнему положению и поставленным стратегическим целям.

Только после этого принимайте решение купить музыкальное оборудование подороже с максимумом функций либо простое и доступное по цене.

Существует ли оптимальная цена на музыкальное оборудование?

Если провести анализ сайтов ведущих компаний, занимающихся продажей музыкальной аппаратуры для звукового сопровождения различного рода публичных мероприятий, то можно заметить, что цены на представленные товары разнятся порой в разы. Что же влияет на стоимость того или иного комплекта?

Во-первых, первостепенное значение имеет фирма-производитель. Тут действуют те же законы, что и с мобильными телефонами и автомобилями: если речь идет об известной марке, то в цене музыкального оборудования до трети его стоимости может занимать имя бренда. Это нормальная практика в мире, а Вам следует для себя решить, готовы ли Вы переплачивать за торговую марку, которая, скорее всего, является гарантией качества, долговечности или надежности.

Во-вторых, музыкальное звуковое оборудование может выполнять специфические функции, от чего его цена будет просто заоблачной. Если же Вам эти функции не понадобятся в процессе эксплуатации – просто подберите себе другой комплект.

В-третьих, многие фирмы проводят акции, снижая цены на определенные комплекты музыкальной аппаратуры. Что может быть легче, чем просто подобрать нужное время для его приобретения?

Как результат – Вас будет радовать не только звуковое сопровождение, но и стоимость музыкальной аппаратуры, которая этот звук воспроизводит.

Как выбрать поставщика музыкального оборудования?

Если Вы уже определились, какую именно музыкальную аппаратуру Вы желаете приобрести, самое время задаться вопросом о том, где же ее покупать. В вопросах выбора поставщиков опирайтесь на следующие характеристики:

  1. Имеющийся опыт и срок работы на рынке профессиональной музыкальной аппаратуры. Не стоит останавливать свой выбор на новичках рынка, у которых нет портфолио выполненных работ, - скорее всего, они только учатся работать, и Ваш заказ будет для них своеобразным экспериментом. Имейте дело только с профессионалами.
  2. У любой компании, которая предлагает купить профессиональную аппаратуру, есть свой шоу-рум. Там можно послушать и выявить особенности того или иного предлагаемого варианта. Конечно, оптимально, чтобы условия, которые там будут созданы, отвечали тем параметрам, которые есть у Вашего заведения.
  3. Наличие у компании, которая продает профессиональную аппаратуру, сервисного центра. Поскольку аппаратура достаточно сложна в обслуживании, самостоятельно ее чинить будет крайне сложно. Доверьте это дело профессионалам.

Надеюсь, нам удалось Вас убедить в том, что покупка музыкального оборудования – дело ответственное и серьезное. Соблюдайте три правила – четко определите, что Вам нужно, отнеситесь к покупке как к инвестиции, требующей возврата, и имейте дело с профессионалами. И пусть всем Вашим мероприятиям сопутствует хороший звук и громкие аплодисменты зрителей!