В магазине "чувствуешь себя, как в приятном обществе, ощущаешь бесконечную ласку и заботу, разлитое в воздухе обожание, это и привлекает даже самых неприступных." Э.Золя, роман «Дамское счастье»
В 2012 году первый в мире универмаг отмечает свое 160-летие.
Магазин Le Bon Marche, ставший прототипом современных торговых комплексов, распахнул свои двери в Париже в 1852 году.
Этот магазин настолько потряс воображение общества, что французский писатель Эмиль Золя посвятил ему свой роман.
Так много было сделано в магазине для привлечения и удержания покупательниц: это и специальные комнаты отдыха, кафе с бесплатными пирожными и напитками и отделы для мальчиков и девочек, а для создания приятной атмосферы и уюта в магазине играл оркестр.
Вот и сегодня в больших торговых центрах Москвы располагаются уютные и комфортные магазины детских товаров СМИК (SMYK), готовые предложить «все что нужно детям, все, о чем они мечтают» - это лозунг магазинов СМИК.
Компании Унвис-Про очень приятно осознавать, что в деле создания уюта и комфорта в магазинах СМИК есть и наш небольшой вклад: наши специалисты занимались поставкой и инсталляцией звукового оборудования. Для фонового озвучивания помещений магазинов СМИК мы использовали профессиональное аудио оборудование итальянской компании ProAudio. В зависимости от наличия подвесных потолков в помещениях мы устанавливали потолочные громкоговорители DS 66T или небольшие настенные громкоговорители COMPACT 44T.
В качестве усилителей мы использовали трансляционные усилители ProAudio серии AM.
Трансляционное оборудование ProAudio устанавливать приятно: акустика очень лаконичная, крепление идет в комплекте с настенными громкоговорителями, и все аудио оборудование монтируется очень легко.
И, что немаловажно, стоимость комплекта звукового оборудования ProAudio «привлекает даже самых неприступных».

|