Для тех, кто уже обратился к нам в компанию, вопрос о покупке звукового оборудования (т.е. его необходимости) был решен.
Иначе, зачем было звонить в Унвис-Про и отвлекать от работы людей, занимающихся расчетами и поставкой профессионального звука на различные объекты?
Мы и наши Заказчики понимаем, что профессиональный звук в магазине нужен для привлечения и удержания клиентов, создания комфортной атмосферы в зале и особого эмоционального настроения в примерочных.
И обсуждаем мы при первом знакомстве вопросы более конкретные, такие как:
специфика торгового зала
размеры помещений и их особенности
сроки сдачи объекта.
Для торгового зала идеальным решением фонового озвучивания комплекты аудио оборудования на базе встраиваемых потолочных громкоговорителей: с их помощью достигается равномерное распределение звука, они отлично вписываются в любой дизайн (надо отметить, что фасад потолочника можно покрасить в любой цвет), и ,что немаловажно, они дешевле корпусных акустических систем с аналогичными характеристиками.
Но все зависит от торгового зала.
Так для помещений с очень высокими потолками наилучшим решением будет комплект звукового оборудования с использованием корпусных акустических систем. А в торговых залах, где отсутствует подвесной потолок, корпусные настенные акустические системы станут единственно возможным решением.
Позволю некоторую банальность:
Взаимопонимание между Заказчиком и Исполнителем – штука важная и полезная, особенно на стадии принятия решения о комплектации. Исполнитель с правильным пониманием задачи предложит правильный состав комплекта звукового оборудования, нужный именно этому Заказчику.
Например, ситуация: Заказчику надо озвучить торговый зал продуктового магазина эконом класса.
Исполнитель ситуацию осознал: акустику попроще поставил и разместил ее на максимально возможном расстоянии, с источником звука смекалку проявил, но микрофон для объявлений Заказчику обязательно предложил и прибор обработки звука поставить порекомендовал.
Вот другой пример: нужно обеспечить аудио оборудованием магазин модной молодежной одежды известных брендов.
Здесь можно и зоны функциональные различные сделать и с выбором акустики возможности шире: акустические системы можно вплоть до 8" поставить и сабвуфер в данном звуковом комплекте будет вполне уместен. И Заказчик дружить с вами будет, если только звук ему вы на «пять с плюсом» сделаете по пятибалльной шкале, разумеется.
Так мы жили и работали в 2010 году, достигали взаимопонимания с нашими заказчиками: выполняли расчеты и вписывались в дизайн, поставляли профессиональное звуковое оборудование на объекты, монтировали его «под ключ» или делали только шеф-монтаж. Мы поддерживали на складе необходимый ассортимент оборудования, вели переговоры, убеждали, шли на компромиссы и сдавали объекты в намеченные сроки.

Вот так в 2010 году нами были озвучены торговые залы магазинов в следующих торговых центрах:
ТЦ Город-2, г. Москва
ТЦ МОЛЛ РОССИИ, г. Москва
ТЦ Европарк,г. Москва
ТРК_Мегаполис, г.Москва
ТЦ РИО, г. Реутов
ТЦ Галерея, г. Санкт-Петербург
В перечисленных инсталляциях мы использовали оборудование ProAudio (Италия) и Quest Engineering (Австралия).

|