Подзвучка сцены Московского театра оперетты
Особенности звукоусиления Московского театра опереттыПроекты театрального звукоусиления очень индивидуальны в связи с архитектурными особенностями данных объектов. Так, в Московском театре оперетты авансцену, на которой играют актеры, и край сцены разделяет огромная оркестровая яма. Эту особенность зала Московской оперетты необходимо учесть при создании оптимальной системы звукоусиления, обеспечивающей комфортное восприятие для всех зрителей. Зал Московской оперетты хорошо укомплектован современным звуковым и световым оборудованием. Однако сосредоточенные системы не всегда позволяют обеспечить требуемую равномерность звукового поля. Для полноценного акустического решения не хватало колонок, которые (плюсом к уже имеющимся) пробили бы оркестровую яму и дозвучили первые ряды зала.
Подзвучка сцены для оптимизации звукаНасколько нам известно, технические специалисты Московской оперетты искали, как решить эту проблему, обращались в разные компании, перебрали не один бренд. В итоге обратились к нам и после тест-драйва на площадке приняли решение в нашу пользу.
В нашем портфолио целый перечень оснащенных нами театров «под ключ», и Московская оперетта – не в одном ряду с ними, ведь своими колонками мы закрыли пусть важный, но совсем небольшой нюанс в уже сделанной инсталляции. Однако очень круто, что наш большой (более 200 штук) модельный ряд, позволяет нам решать самые разные, в том числе и такие, задачи. Фронт-филы для интеграции в существующую системуИтак, нужны были компактные, но мощные колонки, которые гармонично вписались бы в интерьер театра и не загромождали сцену. Это так называемые фронт-филы - зональные системы, используемые в комбинации с сосредоточенными для "подзвучки" определенных зон зала. Традиционно с этим успешно справляются наши ASR LA-83H - ультракомпактный линейный массив: 160 Вт, 4/16 Ом, 120 - 20000 Гц, 125дБ, 8х3,3".
Выбор акустических систем может определяться не только звуковым давлением и мощностью, но и дизайном, в частности, особыми габаритами и даже цветом. Что касается театра, желательно, чтобы современный вид звукоусилительных систем сочетался с классическим интерьером старинного здания, тем более Государственный академический театр "Московская оперетта" на Большой Дмитровке является объектом культурного наследия федерального значения.
Отзыв о работе акустики ASR-AUDIO в Московском театре опереттыО том, как поживают наши колонки, спросили у Игоря Львовича Новикова - начальника звукотехнического цеха Московского театра оперетты – человека, у которого по понятным причинам нет времени на долгие разговоры и которого очень сложно застать около служебного телефона. Тем ценнее для нас полученный ответ: «Всё работает, всё хорошо, все довольны. Радует внешний вид колонок, качество изготовления и возможность горизонтального использования. Радуют ещё небольшие размеры в профиль, что позволяет расположить их незаметно на авансцене, что в свою очередь нравится театральным художникам и осветителям, для которых нет ничего хуже, чем лицезреть на сцене акустические системы, это же не осветительные приборы, которые радуют глаз».
Так что теперь Анна Каренина, Король Артур, Ромео & Джульетта и даже сам Граф Орлов отлично слышны в оркестровой яме и первых рядах Московской оперетты из колонок ASR-AUDIO.
Вашему вниманию звукоусиление для театра и дома культуры на примерах инсталляций, реализованных нашей компанией: Если вам нужна помощь в разработке проекта и поставке оборудования, пожалуйста, обращайтесь телефону: +7 (495) 129-03-68 по e-mail: info@unvispro.ru или форму Заказа. |