Акустика для концертов и музыки
Для нас август этого года был богат неординарными событиями, связанными с популяризацией российского бренда.
В течение двух дней мобильный звуковой комплект акустики АСР аудио работал на одном из старейших международных фестивалей джазовой музыки «Джаз в саду Эрмитаж».
В отечественной музыкальной индустрии традиционно джазовая музыка воспринимается как музыка для ценителей. В этом, некоторая избранность любителей джаза, близка нам по духу. Мы также избирательны в своей деятельности, поэтому не работаем с оборудованием низкого и невысокого качества и не участвуем в малобюджетных проектах, где на первом месте стоит цена, а не качество.
А вот для другой отличительной особенности джазового исполнения – импровизации, наша команда постаралась подобрать такое звукоусилении концерта, чтобы оборудование работало без сюрпризов, и все в его работе было ожидаемо.
Линейный массив для туров
Первый этап выбор акустики, те того инструмента с которым мы как аудио специалисты работаем. В звуковой комплект на ключевое джазовое событие столицы вошли концертные системы АСР Аудио: в качестве FOH оборудования - компактный линейный массив для туров ASR TS-526 из восьми двухполосных элементов, а для боковой и ближней зоны – ультракомпактный вертикальный линейный массив ASR LA-123V.
Звуковая аппаратура которая производится в России
Звуковой комплект также имеет басовую составляющую в виде восьми 15 дюймовых сабвуферов 1500 Вт (AES) с неодимовым магнитом, 4-х дюймовой катушкой и линейным ходом диффузора 50 мм, благодаря которой оборудование работает в широком звуковом диапазоне от 31 Гц. Как вы понимаете, фестиваль проходил в саду Эрмитаж – центр Москвы, вокруг жилая зона, поэтому нам нужно было сделать звук максимально направленным на слушателей, для чего басы были установлены в стек с гиперкардиодной диаграммой направленности.
Аппаратура для джазовой музыки
Для такого музыкального стиля как джаз характерно понимание слушателем каждого инструмента из оркестра и солиста, поэтому акустика для джаза – это не только качественные акустические системы, но и весь комплекс обработки звука, направленный на реалистичность и пространственность звуковой картинки. В комплекте нами был использован суперсовременный цифровой звуковой процессор жесткой конфигурации, использующий IIR и FIR фильтры, заводские пресеты, аналоговые и цифровые входы.
В нашем комплекте были использованы концертные четырехканальные усилители класса D, обладающие исключительной надежностью.
|